Книга жалоб


ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО РАБОТОЙ ТОГО ИЛИ ИНОГО ДОКТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ИЛИ ВНЕСТИ РАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ  ОБСЛУЖИВАНИЯ АНОНИМНО. ПОМОГИТЕ НАМ СТАТЬ ЛУЧШЕ ДЛЯ ВАС.

Книга жалоб: 7 комментариев

  1. Добрый вечер,от вашей клиники,а именно от специалиста Янко вообще не в восторге,мое личное мнение,что просто развод на деньги.
    29.03 были у него на приеме,у кошки проблема с ушами была,он провел осмотр ,взял анализ на клеща,однако уши почистил кое-как,лекарств он не выписал,а посоветовал чистить уши и придти в четверг,но ведь понятно,что нужно лечить причину,вот только нечем,прошло 4 дня,у кошки уши болят,улучшений нет,а только хуже,огромный отек,поехали в другую клинику,где быстренько поставили диагноз отит,а Роман не смог сказать отит или нет,так еще выписали капли ушные и врачи были шокированы назначением вашего специалиста!
    Больше к Вам обращаться не очень хочется,если кто-то думает к какому специалисту обращаться,то точно не к Янко!
    Спасибо за внимание.

  2. Здравствуйте! Были клиентами Вашей клиники. Претензий не было! Спасли собаку, спасибо! За немалые деньги! Но пришлось обратиться за помощью по телефону. Ответила Мисюкевич Алла Витальевна. Более хамского, грубого и высокомерного отношения я ещё не слышала! Знаете, я сама врач, только человеческий и бесплатный! Такого я себе не позволяю! Прошу принять меры. Спасибо

  3. Добрый день. Не могу сказать, что это жалоба, но я нахожусь в состоянии смятения скорее из за невыясненной ситуации. Люди взяли у меня котёнка ( шотландскую вислоухую девочку, родилась 6 января 2020).
    17.02.2020 примерно в 23.00 обратились в вашу клинику с жалобой на то что, котёнок тужится, но не может сходить по большому. Врач после осмотра предположил, что котёнок и мочится и какает через одно переднее отверстие. Хозяева котёнка позвонили мне и простым языком сказали-у кошечки нет попы, верните деньги. Хотя внешне всё сформировано правильно. Ну раз врач сказал, я без всяких вопросов естественно вернула.
    Я конечно же попросила заключение об осмотре, фамилию врача, какие процедуры были предложены и т. д. Ответа вразумительного не услышала…даже тогда когда позвонила в клинику и спросила было ли вообще обращение в это время??? Врач действительно не предложил узи и не дал письменное заключение? Как вообще звучит диагноз?Может совсем не зафиксировал обращение? Либо мне нагло врет покупатель и никуда не обращался?? Котёнок весит 600 грамм, кушает, играет, никаких признаков дискомфорта. Спасибо.

    1. Добрый вечер . к сожалению был ли котенок или нет и все остальное мы не имеем права разглашать. у вас есть два варианта решения проблемы – разговаривать с прежними покупателями либо привезти на осмотр и врач осмотрев котенка скажет все с ним в порядке или нет

  4. Были на приеме у врачей Чернышёва М.Ю. и Домрачева П.В. – это специалисты-професссионалы, чего нельзя сказать про врача (не запомнила Ф.И.О. работала 29.01.2020 с 9:00) которая чуть не угробила нашего любимого котика.

  5. Мы ваши постоянные клиенты но как нас обслужили в последний раз, это просто ужас! Делая нам процедуру которую мы делали уже не в первый раз! Это было просто ужасно! Я человек который много чего видела и видела эту процедуру много раз! Я почти потеряла сознание!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *