В нашей клинике мы предлагаем кастрацию самок кошек, собак, хорьков и кроликов по современным стандартам с использованием качественной анальгезии, рассасывающегося шовного материала, минимальной травматизацией окружающих тканей.

Кастрация самок – это хирургическая операция, благодаря которой у животного прекращаются течки, утрачивается способность к размножению и риск онкологических заболеваний уменьшается  на 60-80%.  Данная операция может осуществляться двумя методами. При первом способе удаляются яичники вместе с  маткой, при втором – отрезаются только яичники. При сохранении матки после кастрации возникает риск развития  новообразований (опухоли) матки и воспалительных заболеваний (эндометрит, пиометра и т.п.). Исходя из этого, мы всегда проводим кастрацию самок с удалением яичников вместе с маткой.

Рекомендуется кастрировать кошек, сук мелких пород до первой течки  (примерно 6-12 месяцев). У взрослых самок правильно проводить операцию за 2-3 недели до начала наступления течки или через 2 недели (у кошек)  или  2 месяца (у сук) после нее, при не регулярной половой охоте у кошек допускается операция во время течки, тоже касается и хорьков. Нужно предварительно записываться на кастрацию к нам в клинику за 4-10 дней по рабочему телефону  или на месте.

Стерилизация самок в Азбукавете

К кастрации  самка  должна быть подготовлена заранее. Она должна быть клинически здорова, желательно вакцинирована (не позднее, чем за две недели до операции). Для животных преклонного возраста дополнительно перед операцией могут быть проведены общий и биохимический анализ крови,  УЗИ-брюшной полости  ЭКГ.  Для подготовки к операции необходима  8-12 часовая голодная диета. Но воду достаточно убрать за 1-2 часа до кастрации. Эти меры помогут предотвратить рвоту при введении животного в наркоз, а выход из него будет протекать гораздо легче. Продолжительность операции в нашей клинике у самок в среднем от 20 до 60 минут. Время глубокого сна в наркозе у самок – порядка 1,5-2 часов, затем в течение еще нескольких часов наблюдается характерная вялость, шаткая походка, склонность больше лежать, чем передвигаться. Окончательный выход из наркоза происходит в течение 12-24 часов.
собака после стерилизации

Послеоперационный уход заключается в обработке шва 1-2 раза в сутки антисептиками 5-7 дней.  возможно назначение обезболивающих препаратов. При необходимости назначаются  обезболивающие и антибактериальные препараты, которые чаще всего выдаются владельцам с собой после операции.

В нашей клинике мы предлагаем 2 метода кастрации кошек:

1 вариант – это классический метод операции, но на кожу накладывают внутрикожный шов рассасывающимся шовным материалом.  При таком методе  все нитки прячутся под кожей и снаружи ничего не видно, поэтому снимать швы не нужно.  У нас в клинике в стоимость данного варианта операции еще входит послеоперационная попона, которая  одевается врачом после операции на кошку. Она необходима для предотвращения загрязнения и разлизывания раны, а так же ограничения движения животного с целью предотвращения расхождения швов. В данной попоне кошка должна находиться весь послеоперационный период от 5 до 7 дней.

Нужна предварительная запись.

кошка после стерилизации

2 вариант – это метод проведения операции через боковой прокол. Доступ делается на боку, мышцы не разрезаются, а раздвигаются тупым способом. Метод является менее травматичным, чем классический.  Швы внутрикожные, не требуют снятия. Кошка не ограничена в движении, в связи с тем, что швы не могут разойтись. Послеоперационный уход  не требуется.

Нужна предварительная запись.

Продолжительность операции у кошек при всех методах в среднем составляет от 15 до 40 минут.

Кастрация сук, кроликов и хорьков проводится по классическому методу (описано выше).  Послеоперационная рана зашивается  современным рассасывающимся шовным материалом. Швы косметические – внутрикожные, снятия не требуется. Дополнительно можно на месте приобрести и одеть послеоперационную попону для собак. По времени  кастрация длится около 30-60 минут в зависимости от возраста и веса животного.

Comments are closed here.