Книга жалоб


ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО РАБОТОЙ ТОГО ИЛИ ИНОГО ДОКТОРА, АДМИНИСТРАТОРА ИЛИ ВНЕСТИ РАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ  ОБСЛУЖИВАНИЯ АНОНИМНО. ПОМОГИТЕ НАМ СТАТЬ ЛУЧШЕ ДЛЯ ВАС.

Книга жалоб: 13 комментариев

  1. К сожалению моя собака лабрадор умерла. Нашей семье это принесло большое горе, так как лучше нашей собаки не было и не будет. После обращения 29.12.20г собаке был выставлен диагноз ” Вольерный кашель”, хотя собака ни разу не кашлянул. Сделали уколы и отправили домой, сказав, что через пару часов ему полегчает. Однако ночью ему стало хуже, он не мог уже идти нормально, его шатало и трясло. Поехали опять к вам и что врач сделал???? Укольчик сделал, кровь взял и отправил домой при температуре 43 гр., Посоветовав обкладывать холодным. Через 40 минут собаки не стало… Считаете профессиально полечили?????? Работают у вас врачи, халатно относящиеся к своим обязанностям! Из- за их ” недействий” и непрофессионализма умер наш член семьи. Один диагноз наобум поставил, а второй не оказал неотложную помощь!!!! Пусть его смерть будет на вашей совести, если она у вас есть…..

    1. Здравствуйте, Наталия. Нам очень жаль, что так произошло с вашим питомцем, мы сочувствуем Вашему горю.
      В нашей клинике работают правда очень хорошие врачи. Большие профессионалы своего дела, опытные специалисты и очень хорошие люди. Немало жизней спасены в стенах нашей клиники. Но и мы не Боги… Мы тоже устаём, нам может не хватать оборудования, знаний, опыта.
      Мы всесторонне проанализировали Ваш случай, в том числе и консультировались у узкопрофильных специалистов из других клиник и сделали определённые заключения. К сожалению, мы пришли к выводу, что в данном случае спасти пациента в наших условиях было невозможно.
      Мы понимаем, как больно терять друга, члена семьи… Поверьте, мы сочувствуем Вам от всего сердца… Мы приносим искренние извинения за всё то, что не смогли сделать для Мерлина…
      Мы стараемся работать над своими ошибками и не допускать более их повторения.
      С уважением, коллектив клиники Азбукавет.

  2. Здравствуйте. Котёнку 1-1,5 мес.вчера привезли домой все было хорошо. Аппетит на отлично, к вечеру начал держать лапку. Визуально немного прихрамывает. Нигде не падал.
    Подскажите к какому специалисту записаться.

    1. Здравствуйте,понаблюдайте пару дней. Следите чтоб у котенка было правильное сбалансированное кормление либо хороший сухой корм, или каша (70%) и мясо 30%,не стимулируйте к прыжкам и бегу.если за 2-3дня не начнет наступать на лапку приезжайте на прием

  3. Добрый день!
    Поскольку профессиональнее, лучше и добросовестнее врачей во всем Гродно нет, хотелось бы обратиться скорее не с жалобой, а с некоторым предложением. Последнее обращение в клинику с котом, больным циститом, закончилось тем, что получили уколов на 3 дня.
    Далее врач сказала приехать за ними для продолжения лечения. Попав в час пик в силу занятости, большим неудобством является многочасовое ожидание в очереди с пациентами на прием, для того чтоб только приобрести уколы и продолжить лечение. В качестве предложения можно либо рассмотреть вариант дать схему лечения с нужным рецептом на руки (в минских клиниках так делают), дать сразу весь курс, либо как-то в индивидуальном порядке рассматривать обращения именно по приобретению лекарств. Являясь вашими постоянными клиентами на протяжении многих лет, немного грустно, когда три сотрудника аптеки тебя словесно отфутболивают “пройдите в клинику, у нас рассчитываются” в ответ на уточняющие вопрос по этому поводу. И вроде все логично, все понятно, но обидно. Успехов вам!

    1. Добрый день! Спасибо, что выбираете нашу клинику)Нам очень приятно)
      По вашему предложению.
      Дело в том, что сотрудники аптеки не практикующие врачи и не имеют права набирать препараты, назначенные врачами, проводящими лечение вашего питомца. Если врачи набирают препараты на какое то время, то им важно понимать какой будет результат, оценить эффект и при необходимости скорректировать назначения. Если в этом нет необходимости, тогда чаще всего дают с собой на весь курс или назначают препараты в таблетках, чтобы Вы могли сами их покупать в ветеринарной аптеке. Именно поэтому препараты набирают ассистенты под контролем практикующих врачей. Спасибо за ваш отзыв, обратная связь помогает нам быть лучше!

  4. Добрый вечер,от вашей клиники,а именно от специалиста Янко вообще не в восторге,мое личное мнение,что просто развод на деньги.
    29.03 были у него на приеме,у кошки проблема с ушами была,он провел осмотр ,взял анализ на клеща,однако уши почистил кое-как,лекарств он не выписал,а посоветовал чистить уши и придти в четверг,но ведь понятно,что нужно лечить причину,вот только нечем,прошло 4 дня,у кошки уши болят,улучшений нет,а только хуже,огромный отек,поехали в другую клинику,где быстренько поставили диагноз отит,а Роман не смог сказать отит или нет,так еще выписали капли ушные и врачи были шокированы назначением вашего специалиста!
    Больше к Вам обращаться не очень хочется,если кто-то думает к какому специалисту обращаться,то точно не к Янко!
    Спасибо за внимание.

  5. Здравствуйте! Были клиентами Вашей клиники. Претензий не было! Спасли собаку, спасибо! За немалые деньги! Но пришлось обратиться за помощью по телефону. Ответила Мисюкевич Алла Витальевна. Более хамского, грубого и высокомерного отношения я ещё не слышала! Знаете, я сама врач, только человеческий и бесплатный! Такого я себе не позволяю! Прошу принять меры. Спасибо

  6. Добрый день. Не могу сказать, что это жалоба, но я нахожусь в состоянии смятения скорее из за невыясненной ситуации. Люди взяли у меня котёнка ( шотландскую вислоухую девочку, родилась 6 января 2020).
    17.02.2020 примерно в 23.00 обратились в вашу клинику с жалобой на то что, котёнок тужится, но не может сходить по большому. Врач после осмотра предположил, что котёнок и мочится и какает через одно переднее отверстие. Хозяева котёнка позвонили мне и простым языком сказали-у кошечки нет попы, верните деньги. Хотя внешне всё сформировано правильно. Ну раз врач сказал, я без всяких вопросов естественно вернула.
    Я конечно же попросила заключение об осмотре, фамилию врача, какие процедуры были предложены и т. д. Ответа вразумительного не услышала…даже тогда когда позвонила в клинику и спросила было ли вообще обращение в это время??? Врач действительно не предложил узи и не дал письменное заключение? Как вообще звучит диагноз?Может совсем не зафиксировал обращение? Либо мне нагло врет покупатель и никуда не обращался?? Котёнок весит 600 грамм, кушает, играет, никаких признаков дискомфорта. Спасибо.

    1. Добрый вечер . к сожалению был ли котенок или нет и все остальное мы не имеем права разглашать. у вас есть два варианта решения проблемы – разговаривать с прежними покупателями либо привезти на осмотр и врач осмотрев котенка скажет все с ним в порядке или нет

  7. Были на приеме у врачей Чернышёва М.Ю. и Домрачева П.В. – это специалисты-професссионалы, чего нельзя сказать про врача (не запомнила Ф.И.О. работала 29.01.2020 с 9:00) которая чуть не угробила нашего любимого котика.

  8. Мы ваши постоянные клиенты но как нас обслужили в последний раз, это просто ужас! Делая нам процедуру которую мы делали уже не в первый раз! Это было просто ужасно! Я человек который много чего видела и видела эту процедуру много раз! Я почти потеряла сознание!

Добавить комментарий для Анастасия Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *