Инфекционные болезни развиваются быстро и атакуют большое количество животных за короткий промежуток времени. Коварство инфекций также в том, что они вызывают множество осложнений. Иммунная система организма не может экстренно реагировать на инфекцию, если заблаговременно не была проведена вакцинация. Цель прививки в создании активного иммунитета у животного от определенных возбудителей болезней и профилактика самого заболевания или обеспечение его более лёгкого течения. Вакцинацию животных необходимо проводить по определенной схеме.

Для собак рекомендуемая схема вакцинаций следующая:

Щенков всех пород собак рекомендуется вакцинировать в 8-недельном возрасте. Обычно первая прививка делается против вирусов собачьей чумы (D-destemper), гепатита (H-hepatitis), парвовирусного энтерита (P-parvovirus enteritis). Кроме этих компонентов в вакцине дополнительно могут содержаться антигены вирусного парагрипа собак (Pi – parainfluencia), а также несколько штаммов лептоспироза (L-leptospirosis). Вторая прививка щенкам проводится через 2-4 недели после первой, в зависимости от вида препарата и возраста животного вакциной с таким же составом. Если щенкам на момент повторной вакцинации исполнилось три месяца и старше, можно сделать дополнительно прививку против бешенства (R-rabies).

Дальнейшие вакцинации взрослых собак рекомендуются проводить ежегодно однократно в возрасте 1,2,3,4,5 и так далее лет.

Вакцинация собак в Гродно

Первая вакцинация щенкам против бешенства рекомендуется проводить с 3-месячного возраста однократно с последующей ежегодной ревакцинацией.

Для кошек рекомендуемая схема вакцинаций следующая:

Котят всех пород рекомендуется прививать в 8-недельном возрасте. Первая прививка делается против вируса панлейкопении (кошачьей чумы), калицевироза и герпес вирусной инфекции кошек, иногда вакцина может содержать дополнительно ещё и антигены хламидиоза.

Вторая вакцинация котят проводится в зависимости от вида препарата и возраста животного через 2-4 недели после первой такой же вакциной, либо вакциной с добавлением антигенов бешенства (R-rabies)- если котятам на момент повторной вакцинации исполнилось 3 и более месяцев. Дальнейшие вакцинации кошек рекомендуются ежегодно однократно в возрасте 1,2,3,4,5 и так далее лет.

Вакцинация кошек в Гродно

Первая вакцинация котят против бешенства рекомендуется большинством производителей вакцин с 3-месячного возраста. Делается однократно с последующей ежегодной ревакцинацией.

Цены на вакцинации в нашей клинике можно посмотреть по ССЫЛКЕ.

Comments are closed here.